🎈Всем девушкам посвящается🎈
⭐Работай над собой.
⭐Не жалей себя.
⭐Восхищайся собой.
📝Что ты должна знать о себе в 30:
1. Ты прекрасна и это касается любого возраста.
2. Мысли - начало всего - думай красиво.
3. У мечты есть свойство сбываться - работай над этим.
4. Мода всего лишь образец, пробелы в нем ты заполняешь самостоятельно.
5. Жизнь - это движение. Забудь о покое и стабильности.
6. Красивое тело - это спорт. Спорт - это красивое тело. К черту все красивые баночки, которые стоят уйму денег.
📝К тридцати годам жизнь дала мне поблажку и я наконец-то:
1. Ответила на главный вопрос - кто я? Я - это буквы, строки, страницы. Я - это мысли, въедающиеся в бумагу. Я - ЛЮБОВЬ. Я - доброта. Я - мудрость. И этот список можно продолжать до бесконечности, так что в конечном счете - Я - бесконечность, у меня нет ни начала ни конца, Я - это ВСЕ и НИЧЕГО...😊
2. Нашла свой аромат🍂
3. Полюбила апельсиновый сок🍊
4. Научилась пользоваться меньшим и получать больший результат - у меня стало меньше одежды, косметики и друзей😂
5. Поняла, что шуба из натурального меха стоит безумно дорого и смотрится безумно дешево😊
6. Выяснила, что проявление любви к себе - это не вседозволенность.
Проявление любви к себе - это строгий режим и кропотливая работа. Не отчаивайтесь, это вознаграждается красивым телом, подтянутой кожей, отменным здоровьем и гибким разумом. Поэтому каждый вечер я завариваю чашку травяного отвара, хотя бокал красного вина притягивает мое внимание больше😂
7. Убедилась, что никто не знает тебя лучше тебя самой. Прислушивайся к себе. Доверяй себе. Люби себя.💖
8. Книги - пища для мозга. Питать его необходимо регулярно, но не следует забывать о разгрузочных днях📚
9. Все, что тебе необходимо у тебя уже есть. Все, что у тебя есть - это ЛЮБОВЬ💖
10. Ни один мужчина не сделает тебя счастливее, чем ты есть сейчас. Если ты думаешь, что это не так- закрой пудреницу и открой книгу😂
ВСЕ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ - ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ. НИКТО И НИКОГДА У ТЕБЯ ЭТОГО НЕ ОТНИМЕТ.
С любовью @BlackCattaleya

Комментариев нет:

Отправить комментарий