"Ящик винных бутылок" роман, в процессе редактирования

Я все вспоминаю момент, когда Жанна появилась в наших местах. В моей жизни. Была весна. Луга покрылись первой зеленью. Я чинил изгородь у северной стороны холма. Жанна, с раскрасневшимися от пешей ходьбы и свежего утреннего воздуха щеками, сидела в траве, она медленно, с наслаждением жевала листья одуванчика, жмурясь от яркого света восходящего солнца. Я подумал – городская и очень голодная. Лишь бы не сумасшедшая. Наверняка заблудилась, отстала от группы останавливающихся неподалеку туристов.
- Вы заблудились?
Я буквально застыл на месте, не зная что делать. Я ждал. Она молча продолжала срывать листья и после поверхностного осмотра класть себе в рот. Ее улыбка стала шире. Глаза смеялись.
- Я только что нашлась.
Странная. Определенно она была восхитительно странной.
- Вкусно?
- Можете сами попробовать.
Она протянула мне несколько листьев и я покорно начал жевать. На вкус они отвратительны. Мои животные едят траву каждый день. Мне стало их искренне жаль. Тут же я стал мысленно оправдываться, что возможно, у животных не такие чувствительные рецепторы вкуса, ну или на худой конец, они без ума от этой зеленной массы. Девушка поднялась и протянула мне руку.
- Жанна.
- Джек.
Потом мне часто случалось встречать Ее на окрестных лугах, Она собирала травы, много смеялась, Ее вопросы были серьезными и глубокими. Порой Она уходила, так и не дождавшись ответа, а я продолжал тонуть в них, отчаянно пытаясь грести. Я все думал откуда у такой легкомысленной на вид девушки столько понимания, столько мудрости.
После Ее появления в деревне только и говорили о Жанне. Все усугублялось тем, что о ней ничего не знали. Поэтому разговоров было еще больше. Кто она? Откуда? Почему поселилась в этих краях? Люди беспокойно искали ответы на свои вопросы, нервно ворочаясь в теплых постелях, собираясь кучками у обочин городских дорог. А в это время Жанна продолжала жить.
- BlackCattaleya "Ящик винных бутылок" (роман, в процессе редактирования)

Комментариев нет:

Отправить комментарий