"Ящик винных бутылок" отрывок

- Я не ждала гостей. Все дело в том, что у меня нет денег, чтобы купить чаю. 
Мне хотелось кричать, вся моя сущность трепетала, вдруг я осознала насколько все зашло далеко. Насколько мы утратили связь, связь с землей, связь с природой, связь с собой. Как мы умудрились стереть из памяти все знания. 
Я извинилась и выскочила за порог. Ноги сами перешли на бег, в голове вертелась сказанная фраза – у меня нет денег, чтобы купить чаю. Когда деревня осталась далеко позади, когда мои голые лодыжки защекотала высокая трава, я остановилась, огляделась вокруг и громко рассмеялась. Это был смех, щедро сдобренный грустью, отчаяньем, он эхом звенел над лугами, полными богатства и изобилия. Взгляд перескакивал с растения на растение, я искала. Мне нужен был чай. Ароматный, наполненный живой энергией Земли. Чай, который вы никогда не отыщите на пыльных полках городских супермаркетов, чай, за который вам не придется платить ни гроша. 
Моя корзинка наполнялась зелеными жителями – чабрец, шалфей, несколько листов дикой земляники, нежная ромашка и цвет акации. Мои мысли все вертелись вокруг фразы – у меня нет денег, чтобы купить чаю. Мне хотелось выть от досады, но я знала, что это ни к чему не приведет. Поэтому я решила обратиться к вам – я хочу, чтобы вы знали, чтобы пить ароматный вкусный чай не обязательно иметь деньги. Все, что вам нужно – это немножко знаний о травах, которые без труда можно почерпнуть из всемирной паутины, желание познавать окружающий мир и любовь к долгим пешим прогулкам. 
Я знаю себя достаточно долго и с уверенностью заявляю, что чай, который я пью с огромным удовольствием достался мне абсолютно бесплатно. Чай, которым я угощаю своих друзей ни стоил мне ни цента. 
"Ящик винных бутылок" или "Возвращение к земле" BlackCattaleya, роман, в процессе написания, предполагаемое время издания - ноябрь 2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий