Гид по книгам📚📚📚 @writerblackcattaleya📝📝📝


Гид по книгам📚📚📚 @writerblackcattaleya📝📝📝
Привет, ценители прекрасного!
Сегодня я познакомлю вас с книгой 🌊"Одинокие люди живут у моря"🌊
📝Идея написать книгу вспыхнула в моей голове, когда большая половина материала уже была на страницах моих дневников. Я просто вплела размышления в простой и понятный сюжет. 
📝В книге представлены размышления на такие актуальные темы, как одиночество, самосознание, гармония с миром, гармония с собой. Также на страницы этой замечательной книги выплеснулась моя любовь к морю🌊🌊🌊
📝Первое издание книги было выпущено в маю 2017 года📚
📝На данный момент книгу можно прочесть на ЛитРес, печатное издание по-прежнему только у автора🎈
📝Книга буквально пропитанна безграничной любовью к миру...к человеку...
👆Кому рекомендуется к прочтению👆
📖Всем, кто устал от непрерывного потока негативной информации
📖Всем, кто устал от бесконечного самообмана
📖Всем, кому не хватает сил и поддержки стать собой, стать тем человеком, которого ты видишь в своих мечтах
📖Всем, у кого #моревнутри 🌊🌊🌊
Если у вас есть вопросы, касающиеся моего творчества, смело задавайте в комментариях📝
Всегда ваша BlackCattaleya📝📝📝
#писатель_BlackCattaleya #одинокие_люди_живут_у_моря#одинокиелюдиживутуморя #будни_писателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий